Nissan стал победителем национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015

30.12.2015

В декабре компания Nissan получила награды национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом


Москва, Россия (29 декабря 2015 г.) – В декабре компания Nissan получила награды национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2015 в двух номинациях:

  • Технологическая инновация года в области улучшения клиентского опыта – за проект EVHC* (бесплатная электронная проверка состояния автомобиля)
  • Послепродажная поддержка года – за проект LRSA** (программа поддержки лояльных клиентов сервиса)

Следуя своим принципам создавать инновации, которые восхищают, Nissan регулярно разрабатывает программы для поддержания лояльности клиентов. Так, программа-лауреат LRSA предоставляет право на бесплатное получение услуг помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE в течение 1 года для клиентов, прошедших оплачиваемое сервисное обслуживание (слесарный или кузовной ремонт автомобиля) в официальных дилерских центрах Nissan.

Вторая программа, получившая награду на мероприятии, EVHC позволяет всем клиентам пройти бесплатную комплексную проверку состояния автомобиля при посещении официального дилерского центра для прохождения сервисного обслуживания. Электронная проверка проводится с помощью планшета и позволяет дать актуальную оценку состояния автомобиля и перечня необходимых работ.
Торжественная церемония награждения Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций». Организатором конкурса в России выступила Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала «Библиотека лояльности», Медиахолдинга РБК, Ассоциации АКМР и международной исследовательской компании Forrester.

 

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года, продажи Nissan на российском рынке в 2014 году составили 162 010 автомобилей, из них около 32 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. Доля рынка Nissan в России в 2014 году достигла 6,5%. Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 15 различных инновационных продуктов - это седаны, кроссоверы, внедорожники и легкие коммерческие автомобили. В настоящее время в России производятся: Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Qashqai - в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano - в Москве; Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Tiida - на заводах АВТОВАЗ в Тольятти и Ижевске.

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хетчбеком mi-DO.

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2014 году в России было продано 8983 автомобилей марки, что на 3.5% больше, чем в 2013 году.

*Программа действует для владельцев автомобилей Nissan возрастом 24 месяца и старше. Программа распространяется в том числе  на клиентов, не посещавших по каким-либо причинам официальный сервис ранее.

**Проверка проводится при приеме автомобиля на сервисное обслуживание мастером-приемщиком совместно с клиентом. По результатам проверки клиент получает лист осмотра автомобиля с указанием состояния ключевых систем, узлов и агрегатов автомобиля. При согласии клиента выявленные неисправности могут быть устранены при сервисном обслуживании автомобиля. Если клиент не согласен на устранение неисправностей во время текущего обслуживания, сотрудники официального сервиса Nissan свяжутся с клиентом в согласованную дату и время и напомнят клиенту о необходимости устранить неисправности, выявленные в ходе осмотра. Информация о стоимости работ и запасных частей также предоставляется клиенту по результатам осмотра.