Chevrolet призывает молодых режиссеров проследить за эмоциями футбольных болельщиков перед началом матча

24.08.2012

Chevrolet и MOFILM, всемирное творческое объединение, объявляют конкурс для молодых талантливых режиссеров.

mofilm.jpg

  • Конкурс видеороликов «14:59 @ Олд Траффорд», цель которого передать эмоциональное состояние футбольных фанатов за минуту до начала матча
  • Главный приз в 8000 фунтов стерлингов и эксклюзивная поездка в Лондон на двоих

Цюрих. В этом году в рамках конкурса видеороликов MOFILM в Лондоне, автомобильный бренд Chevrolet и MOFILM, всемирное творческое объединение, предлагают молодым талантливым режиссерам по всему миру запечатлеть один из наиболее захватывающих моментов, объединяющих футбольных болельщиков во всем мире: участники конкурса должны будут передать в 60-секундном видеоролике возбуждение и взрывную энергию, возникающую среди фанатов по всей планете в последнюю минуту перед началом матча в субботу, 25 августа, в 14:59 дня по Гринвичу (17:59 по московскому времени) на стадионе Олд Траффорд. При этом не важно, где именно болельщики следят за матчем – на стадионе, в баре или дома.

Ранее в этом году марка Chevrolet объявила о начале сотрудничества с Manchester United, футбольным клубом английской премьер-лиги, став его официальным автомобильным спонсором. Клуб Manchester United – один из крупнейших и наиболее популярных футбольных клубов в мире с более чем 100 миллионами фанатов по всему миру.

«Благодаря нашему сотрудничеству с Manchester United болельщики станут ближе к процессу игры, – говорит Беата Штумпе (Beate Stumpe), директор по продажам и маркетингу Chevrolet Europe. – Мы с нетерпением хотим увидеть, как молодые талантливые режиссеры передадут то волнительное предвкушение, которое испытывают футбольные фанаты во всем мире за минуту до начала матча».

Обладатель главного приза получит 8000 фунтов стерлингов и эксклюзивную поездку в Лондон на двоих.

Чтобы принять участие в конкурсе, участники могут зарегистрироваться и скачать задание от Chevrolet на сайте MOFILM. Крайний срок предоставления видеороликов – 12 часов дня по Гринвичу 1 октября 2012 года. Церемония награждения пройдет с 23 по 25 октября в Лондоне.

Chevrolet и MOFILM сотрудничают с 2009 года и уже осуществили ряд совместных инициатив в США, Индии и Европе.