Сочи 2015

02.11.2015

Компания Datsun руководствуется в своей работе принципами DPSW – Datsun Purchase Service Way, одним из которых является единый высокий уровень обслуживания Клиентов при визите в сервис и отдел продаж. В рамках задачи по повышению профессионального уровня менеджеров и руководителей отделов продаж представительство Datsun (Nissan) в октябре 2015 года организовало централизованное обучение сотрудников российских дилерских центров особенностям технического устройства автомобилей марки Datsun, а также основным принципам управления в соответствии со стратегией бренда в России. В данном случае речь пойдет о тренинге для руководителей отделов продаж, который проводился в Сочи и в котором имел удовольствие принять участие я – Коломийский Сергей – руководитель отдела продаж дилерского центра Datsun Подольск ГК «У Сервис+». Сразу скажу, что ко всякого рода обучениям мы со всем персоналом нашего дилерского центра относимся с большим энтузиазмом, т.к. любое подобное мероприятие дает уникальный шанс поделиться опытом со своими коллегами, узнать что-то новое для более эффективной работы с нашими Клиентами. Всегда хочется большего и, отправляясь на данное мероприятие, мне захотелось совместить приятное с полезным: помимо участия в самом тренинге я провел независимый тест-драйв автомобиля Datsun on-Do по дорогам России, целью которого было на собственном опыте понять все преимущества и недостатки нашего автомобиля и сделать для себя необходимые выводы. Итак, путешествие предстояло серьезное - почти 4 т.км за рулем автомобиля Datsun по самым разным дорогам и в самых разных условиях. Я решил тестировать автомобиль по ряду параметров: итоговая стоимость путешествия, ощущения при вождении и нахождении за рулем, ходовые характеристики.

Дорога в один конец составляет чуть более 1600 км, из которых примерно 1300 по хорошему ровному асфальту с платными участками, где практически на всем протяжении по 2 полосы в каждом направлении движения. Оставшиеся 300 с небольшим км. – горные серпантины от Горячего Ключа до Сочи с большими перепадами высот, опасными обочинами и узкой дорогой в одну полосу, которая местами из-за ремонтов имеет участки реверсивного движения. Первая часть путешествия началась около полуночи по московскому времени, когда я, снаряженный навигатором, видеорегистратором и 2-мя антирадарами, отправился в путь от нашего ДЦ в городе Подольск пр-т. Юных ленинцев д.70. Выбранное мной дополнительное оборудование не раз выручало, так как на всем протяжении трассы установлены камеры видеонаблюдения, фиксирующие скорость, при этом они спрятаны в самых неожиданных местах. Однако антирадары работали исправно и заблаговременно предупреждали меня об опасности, а навигатор указывал дорогу в ночной мгле. До Краснодара от Подольска я добрался на нашем on-Do чуть более чем за 15 часов без остановки. Могу с уверенностью сказать, что дорога за рулем оказалась весьма приятной: удобная посадка, достаточная, но не избыточная жесткость сидений, а так же установленный в качестве ДОП. оборудования подлокотник позволили очень удобно расположиться, обеспечив комфорт спине. Мягкая подсветка приборной панели и аудио системы не уморили за рулем и не отвлекали от дороги. Большая площадь головного освещения и противотуманные фары позволили чувствовать себя комфортно и безопасно в ночное время в условиях плохой видимости. В Краснодаре было решено подкрепиться, сделать остановку на сон и двигаться дальше в Сочи.

DSCN1953.JPG

Не удалось по дороге встретить населенный пункт с названием «Беззаботная жизнь», пришлось сфотографироваться с «Веселой жизнью».

После непродолжительно сна, я отправился дальше в Сочи.

DSCN1860.JPG

Краснодарский край встречает хмурой погодой.

Первая часть пути, примерно до Туапсе, дорога оказалась привычной, местами однополосной среди гор, но очень живописной.

DSCN1865.JPG

IMG_4701.JPG

Преодолеть около 150 км от Краснодара до Туапсе получилось быстро. Мощности двигателя вполне хватало для обгонов в разрешенных местах. Стеклоочистители отлично справлялись с летящей из-под колес встречающихся фур грязью, и под энергичное и патриотическое радио «Казак-ФМ» дорога пролетела почти не заметно и заняла чуть больше 2-х часов. Я уж подумал, что 6,5 часов пути от Краснодара до Сочи, которые рисовал мне навигатор, - это ошибка, и время в пути, как всегда, рассчитано девайсом с большим запасом, однако я ошибался…

IMG_4703.JPG

На оставшиеся чуть меньше 200 км до Адлера я действительно потратил около 4-х часов. Дорога оказалась сложной и заставила напрячься и быть на чеку: постоянные перепады высот, опасные обочины, непрекращающиеся серпантины. Не оставляло ощущение опасности и поведение на дороге других участников движения, достаточно своеобразное в этом прекрасном месте нашей Родины. Машина не подвела: резина Pirelli надежно держит дорогу, модернизированный электроусилитель руля позволяет маневрировать с легкостью и управлять автомобилем практически одной рукой, прекрасная обзорность с водительского сидения дает возможность контролировать обстановку в сложных условиях, когда положение автомобиля на серпантине меняется почти на 360 градусов.

Потрясающий вид никого не оставит равнодушным.

DSCN1882.JPG

DSCN1889.JPG

И наконец, к вечеру второго дня, я въезжаю в Сочи.

Город встретил теплой погодой, и сразу почувствовалось, что я нахожусь действительно в курортной зоне - жемчужине России. С одной стороны, замечательное теплое Черное море, большое количество уютных кафе и своеобразный шарм курортного города; с другой – величественные горы со своими самыми современными горнолыжными трассами, обилием горных отелей и уютных шале; с третьей - великолепие и грандиозность олимпийских объектов, трасса для F1, которые никого не оставят равнодушным.

И, наконец, контрольная точка.

DSCN1877.JPG

Дальше меня ожидало 3 дня увлекательных тренингов и общения с другими участниками мероприятия. Специалисты тренингового центра напомнили мне и моим коллегам основы управления отделом продаж. Мы смогли пообщаться и обменяться опытом. Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов было, есть и будет основной задачей работы наших менеджеров, тем более, что в нашем сегменте автомобилей бренд Datsun занимает лидирующие позиции по соотношению цена/качество.

IMG_4818.JPG

По итогам обучения нам вручили сертификаты.

Юг нашей Родины - замечательное место для того, чтобы испытать автомобиль в различных условиях, что я не преминул сделать сразу после обучения. Обратная моя дорога пролегала по черноморскому побережью мимо потрясающих и любимых мной курортных городов и станиц и деревень, где мне удалось протестировать автомобиль в горных реках, песчаных пляжах и каменистых ущельях.

DSCN1923.JPG

DSCN1928.JPG

Все путешествие заняло около недели, за которую я преодолел почти 4 тысячи км. На протяжении всего маршрута я не переставал удивляться тому, как инженерам Nissan удалось сбалансировать в одном автомобиле так много противоречащих друг другу характеристик: я ощущал себя вполне комфортно при движении по трассе и на обгонах, автомобиль легко управлялся на серпантине, с готовностью штурмовал пески и каменистые перевалы горных рек, при этом средний расход на всем протяжении моего приклчения составил 7 л бензина на 100 км, что очень порадовало, а проверка по итогам путешествия не выявила никаких технических проблем с автомобилем после таких испытаний. Я с гордостью и уверенностью могу сказать, что автомобили марки Datsun обладают действительно японским характером, качеством сборки и полностью готовы к российским условиям!