Сочи 2015
02.11.2015
Компания Datsun руководствуется в своей работе принципами DPSW – Datsun Purchase Service Way, одним из которых является единый высокий уровень обслуживания Клиентов при визите в сервис и отдел продаж. В рамках задачи по повышению профессионального уровня менеджеров и руководителей отделов продаж представительство Datsun (Nissan) в октябре 2015 года организовало централизованное обучение сотрудников российских дилерских центров особенностям технического устройства автомобилей марки Datsun, а также основным принципам управления в соответствии со стратегией бренда в России. В данном случае речь пойдет о тренинге для руководителей отделов продаж, который проводился в Сочи и в котором имел удовольствие принять участие я – Коломийский Сергей – руководитель отдела продаж дилерского центра Datsun Подольск ГК «У Сервис+». Сразу скажу, что ко всякого рода обучениям мы со всем персоналом нашего дилерского центра относимся с большим энтузиазмом, т.к. любое подобное мероприятие дает уникальный шанс поделиться опытом со своими коллегами, узнать что-то новое для более эффективной работы с нашими Клиентами. Всегда хочется большего и, отправляясь на данное мероприятие, мне захотелось совместить приятное с полезным: помимо участия в самом тренинге я провел независимый тест-драйв автомобиля Datsun on-Do по дорогам России, целью которого было на собственном опыте понять все преимущества и недостатки нашего автомобиля и сделать для себя необходимые выводы. Итак, путешествие предстояло серьезное - почти 4 т.км за рулем автомобиля Datsun по самым разным дорогам и в самых разных условиях. Я решил тестировать автомобиль по ряду параметров: итоговая стоимость путешествия, ощущения при вождении и нахождении за рулем, ходовые характеристики.
Дорога в один конец составляет чуть более 1600 км, из которых примерно 1300 по хорошему ровному асфальту с платными участками, где практически на всем протяжении по 2 полосы в каждом направлении движения. Оставшиеся 300 с небольшим км. – горные серпантины от Горячего Ключа до Сочи с большими перепадами высот, опасными обочинами и узкой дорогой в одну полосу, которая местами из-за ремонтов имеет участки реверсивного движения. Первая часть путешествия началась около полуночи по московскому времени, когда я, снаряженный навигатором, видеорегистратором и 2-мя антирадарами, отправился в путь от нашего ДЦ в городе Подольск пр-т. Юных ленинцев д.70. Выбранное мной дополнительное оборудование не раз выручало, так как на всем протяжении трассы установлены камеры видеонаблюдения, фиксирующие скорость, при этом они спрятаны в самых неожиданных местах. Однако антирадары работали исправно и заблаговременно предупреждали меня об опасности, а навигатор указывал дорогу в ночной мгле. До Краснодара от Подольска я добрался на нашем on-Do чуть более чем за 15 часов без остановки. Могу с уверенностью сказать, что дорога за рулем оказалась весьма приятной: удобная посадка, достаточная, но не избыточная жесткость сидений, а так же установленный в качестве ДОП. оборудования подлокотник позволили очень удобно расположиться, обеспечив комфорт спине. Мягкая подсветка приборной панели и аудио системы не уморили за рулем и не отвлекали от дороги. Большая площадь головного освещения и противотуманные фары позволили чувствовать себя комфортно и безопасно в ночное время в условиях плохой видимости. В Краснодаре было решено подкрепиться, сделать остановку на сон и двигаться дальше в Сочи.
Не удалось по дороге встретить населенный пункт с названием «Беззаботная жизнь», пришлось сфотографироваться с «Веселой жизнью».
После непродолжительно сна, я отправился дальше в Сочи.
Краснодарский край встречает хмурой погодой.
Первая часть пути, примерно до Туапсе, дорога оказалась привычной, местами однополосной среди гор, но очень живописной.
Преодолеть около 150 км от Краснодара до Туапсе получилось быстро. Мощности двигателя вполне хватало для обгонов в разрешенных местах. Стеклоочистители отлично справлялись с летящей из-под колес встречающихся фур грязью, и под энергичное и патриотическое радио «Казак-ФМ» дорога пролетела почти не заметно и заняла чуть больше 2-х часов. Я уж подумал, что 6,5 часов пути от Краснодара до Сочи, которые рисовал мне навигатор, - это ошибка, и время в пути, как всегда, рассчитано девайсом с большим запасом, однако я ошибался…
На оставшиеся чуть меньше 200 км до Адлера я действительно потратил около 4-х часов. Дорога оказалась сложной и заставила напрячься и быть на чеку: постоянные перепады высот, опасные обочины, непрекращающиеся серпантины. Не оставляло ощущение опасности и поведение на дороге других участников движения, достаточно своеобразное в этом прекрасном месте нашей Родины. Машина не подвела: резина Pirelli надежно держит дорогу, модернизированный электроусилитель руля позволяет маневрировать с легкостью и управлять автомобилем практически одной рукой, прекрасная обзорность с водительского сидения дает возможность контролировать обстановку в сложных условиях, когда положение автомобиля на серпантине меняется почти на 360 градусов.
Потрясающий вид никого не оставит равнодушным.
И наконец, к вечеру второго дня, я въезжаю в Сочи.
Город встретил теплой погодой, и сразу почувствовалось, что я нахожусь действительно в курортной зоне - жемчужине России. С одной стороны, замечательное теплое Черное море, большое количество уютных кафе и своеобразный шарм курортного города; с другой – величественные горы со своими самыми современными горнолыжными трассами, обилием горных отелей и уютных шале; с третьей - великолепие и грандиозность олимпийских объектов, трасса для F1, которые никого не оставят равнодушным.
И, наконец, контрольная точка.
Дальше меня ожидало 3 дня увлекательных тренингов и общения с другими участниками мероприятия. Специалисты тренингового центра напомнили мне и моим коллегам основы управления отделом продаж. Мы смогли пообщаться и обменяться опытом. Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов было, есть и будет основной задачей работы наших менеджеров, тем более, что в нашем сегменте автомобилей бренд Datsun занимает лидирующие позиции по соотношению цена/качество.
По итогам обучения нам вручили сертификаты.
Юг нашей Родины - замечательное место для того, чтобы испытать автомобиль в различных условиях, что я не преминул сделать сразу после обучения. Обратная моя дорога пролегала по черноморскому побережью мимо потрясающих и любимых мной курортных городов и станиц и деревень, где мне удалось протестировать автомобиль в горных реках, песчаных пляжах и каменистых ущельях.
Все путешествие заняло около недели, за которую я преодолел почти 4 тысячи км. На протяжении всего маршрута я не переставал удивляться тому, как инженерам Nissan удалось сбалансировать в одном автомобиле так много противоречащих друг другу характеристик: я ощущал себя вполне комфортно при движении по трассе и на обгонах, автомобиль легко управлялся на серпантине, с готовностью штурмовал пески и каменистые перевалы горных рек, при этом средний расход на всем протяжении моего приклчения составил 7 л бензина на 100 км, что очень порадовало, а проверка по итогам путешествия не выявила никаких технических проблем с автомобилем после таких испытаний. Я с гордостью и уверенностью могу сказать, что автомобили марки Datsun обладают действительно японским характером, качеством сборки и полностью готовы к российским условиям!