Компания Nissan заключила партнерское соглашение с футбольным клубом «Зенит»

07.05.2015

Компания Nissan заключила партнерское соглашение  с футбольным клубом «Зенит»

Москва, Россия (7 мая 2015 г.) - Компания Nissan объявляет о заключении трехлетнего партнерского соглашения с ФК «Зенит», в соответствии с которым компания становятся автомобильным партнером клуба до 31 марта 2018 г.

banner.jpg

В качестве официального партнера компания Nissan предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам клуба, будет иметь права на размещение своих логотипов на домашних матчах «Зенита». Партнерство также предполагает появление логотипа Nissan на форме «Зенита» с нового сезона.
Кроме того, на трехлетний период партнерства компания Nissan получит право на использование логотипа и элементов фирменного стиля ФК «Зенит».
Сегодня компанией Nissan реализованы многие инновации завтрашнего дня. Автомобили Nissan, оснащенные доступными для всех высокими технологиями, олицетворяют физические возможности и выдающиеся способности легендарных футболистов «сине-бело-голубых».
Компания Nissan успешно внедряет в свои продукты самые современные технологии, такие как комплекс систем активной безопасности Safety shield, включающий в себя системы кругового обзора и мониторинга «слепых» зон, систему контроля рядности движения, систему помощи в сохранении безопасной дистанции до других автомобилей и т.д.
Таким образом, лозунг компании Nissan «Инновации, которые восхищают» объединит владельцев автомобилей и футбольных болельщиков, как на дорогах, так и на трибунах футбольных полей.
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания – Лиги чемпионов УЕФА.  Партнерство Nissan c футбольным клубом «Зенит» продолжает эту линию на российском уровне. Разделяя принципы равноправия, здорового соперничества и самовыражения, компания Nissan совместно с футбольным клубом «Зенит» будет продвигать вовлечение в большой спорт не только среди футбольных болельщиков, но и среди российских автолюбителей», - заявил Филипп Сайяр, глава Nissanв России.
«Мы рады поддержать футбольный клуб «Зенит» спортивными инициативами. Наше партнерское соглашение имеет важное значение для Санкт-Петербурга, поскольку объединяет любителей автомобилей Nissan, производимых на заводе в Санкт-Петербурге, и болельщиков «сине-бело-голубых», - отметил Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге.
Максим Митрофанов, генеральный директор ФК «Зенит»: «Компания Nissanуделяет огромное внимание поддержке футбола во всем мире, и мы рады, что именно «Зенит» стал партнером автоконцерна в России. Нас объединяет стремление всегда быть первыми и непрекращающийся поиск инновационных идей. Уверен, партнёрство принесет пользу обоим брендам».
Поддержка российского футбола - это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством Лиги чемпионов UEFA, Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта (Usain Bolt) - всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.

 

О ФК «Зенит»
Футбольный клуб «Зенит» основан в мае 1925 года. Первоначально это была команда при Ленинградском металлическом заводе имени Сталина. С 1936 года клуб носил имя «Сталинец». В 1940 году обрел свое нынешнее имя «Зенит».
ФК «Зенит» - единственная команда высшего дивизиона страны, представляющая Санкт-Петербург и выигравшая все возможные титулы в национальных первенствах. В 2008 году «Зенит» стал первой и единственной российской командой, выигравшей Кубок и Суперкубок УЕФА. В 2010 году «Зенит» впервые в своей истории оформил «золотой дубль», выиграв чемпионство и Кубок России в один год

О компании Nissan в России
В России компания работает с 2004 года, продажи Nissan на российском рынке в 2014 году составили 162 010 автомобилей, из них около 32 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, это модели X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. Доля рынка Nissan в России в 2014 году достигла 6,5%. Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 15 различных инновационных продуктов - это седаны, кроссоверы, внедорожники и легкие коммерческие автомобили. В настоящее время в России производятся: Nissan Teana, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder - в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano - в Москве; Nissan Almera, Nissan Sentra и Nissan Tiida - на заводах АВТОВАЗ в Тольятти и Ижевске.

 

Подробнее об автомобилях и сервисе Nissan можно узнать на сайте http://www.nissan.ru/

Вся информация для прессы на русском языке доступна на http://www.nissannews.ru/

 

qr

 

По всем вопросам просьба обращаться
в Региональное подразделение НИССАН Восток.
Роман Скольский, директор по связям с общественностью 
тел: +7 (495) 961-2131, доп. 5244; e-mail: rskolsky@nissan.ru
Пресс-сайт: www.nissannews.ru