Nissan Juke NISMO RS: экстремальные впечатления в стандартном оснащении

21.04.2015

Nissan NISMO - расширяет модельный ряд.

130055_7_15.jpg

  • Новый спортивный кроссовер Nissan Juke NISMO RS доступен для заказа в официальных дилерских центрах Nissan в России с 20 апреля 2015 г.;
  • Мощность Juke NISMO RS увеличена до 218 л.с., крутящий момент - до 280 Нм;  
  • Усовершенствованные ездовые характеристики и управляемость;  
  • Повышение жесткости кузова;  
  • Спортивная тормозная система и настроенный звук выпускной системы;   
  • Механический самоблокирующийся дифференциал в стандартном оснащении переднеприводных модификаций;  
  • Изменения дизайна включают в себя новую V-образную решетку радиатора, логотип RS, красные тормозные суппорты и сиденья анатомической формы Recaro;  
  • На выбор - 6-ступенчатая механическая коробка передач или трансмиссия M-CVT с имитацией переключения 8 передач;  
  • Стоимость автомобиля - 1 692 000 рублей для модификации с передним приводом и механической КПП и 1 831 000 рублей для полноприводной версии с трансмиссией М-СVT.

Легендарное спортивное подразделение компании Nissan - NISMO - расширяет модельный ряд и представляет эволюцию спортивной модификации Juke NISMO - Juke NISMO RS.

Самая экстремальная версия бестселлера сегмента компактных кроссоверов построена на базе популярной модификации Nissan Juke NISMO и отличается возросшей мощностью, доработанным шасси, улучшенными тормозами,   новым оснащением и еще более спортивным внешним видом.

Как и все модели NISMO, новый Juke NISMO RS переносит опыт подразделения NISMO в разработке технологий для автоспорта в серийные автомобили для дорог общего пользования.

Благодаря использованию богатого опыта NISMO в разработке технологий для автоспорта, Juke NISMO RS получил специально настроенный двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого подняли до 218 л.с. (160 кВт - предыдущая версия развивала 200 л.с./147 кВт), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм (для модификации с передним приводом и механической коробкой передач; для полноприводной модификации максимальная мощность составляет 214 л.с., а максимальный крутящий момент - 250 Нм при 2400-6000 об./мин.). Чтобы гарантировать, что шасси сможет успешно реализовать весь этот потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал.

Полноприводной модификации такой дифференциал не нужен, поскольку она оснащается системой адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring) и трансмиссией M-CVT, рассчитанной на передачу 250 Нм крутящего момента. На модификациях с трансмиссией M-CVT в качестве стандартного оснащения появились подрулевые переключатели восьми фиксированных передаточных отношений.

Впечатляющие характеристики дополняет соответствующий, более спортивный звук перенастроенной выпускной системы.

Еще одно изменение, связанное с повышением мощности двигателя, - усиление силовой структуры кузова с целью повышения жесткости на кручение. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена и тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. 

Juke NISMO RS отличают красные тормозные суппорты и логотипы «RS» спереди и сзади. Внутри логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Рычаг переключения передач и подрулевые переключатели, а также центральная панель отличаются необычной отделкой.

Во всех комплектацияx Juke NISMO RS предлагаются: спортивные сидения анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов).  

Для Juke NISMO RS предлагаются три цвета кузова - White Pearl, Black Metallic или Silver Grey. В интерьере преобладает черный цвет. 

Аэродинамические особенности NISMO RS включают более низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах кузова и спойлер на задней двери. Все это разработано с учетом опыта, полученного в гонках. В результате  уменьшена подъемная сила, действующая на переднюю и заднюю оси, с сохранением аэродинамического сопротивления. Завершает облик новая V-образная вставка на решетке радиатора цвета темный хром с логотипом Nissan.

Характерными чертами внешнего вида Juke NISMO RS стали красные накладки на корпуса наружных зеркал заднего вида и тонкие красные полоски, опоясывающие низ кузова. Среди изменений в экстерьере также надо отметить новые светодиодные огни дневного света, встроенные в нижние воздухозаборники, и притягивающие взгляд 18-дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие спортивный вид нового Juke NISMO RS.

В  салоне автомобиля дублируются мотивы, использованные в оформлении внешнего вида: красная прострочка сидений и ручки переключения КПП повторяет тонкие красные полоски на кузове. Интерьер автомобиля также включает следующие изменения: алюминиевые накладки на педали, отделку руля кожей с алькантарой, отделку тахометра в красных тонах, дверные панели с отделкой из алькантары. Эксклюзивные спортивные сиденья Recaro обеспечивают превосходный комфорт и надежную поддержку в поворотах.

Несмотря на спортивный потенциал, Juke NISMO RS остается очень практичным автомобилем. Например, багажное отделение переднеприводной версии стало вместительнее благодаря измененной форме внутреннего пространства, а складываемые вровень с полом задние сиденья и дополнительный отсек под ними делают багажный отсек еще более универсальным.

Новый Nissan Juke NISMO RS отвечает духу NISMO и сочетает яркий дизайн и впечатляющие динамические характеристики.

Источник