«Corvette Stingray»: сэкономили на отделке, но не пожалели средств на действительно важные вещи
27.02.2015
Несмотря на некоторые огрехи в комплектации и не слишком люксовый салон, Corvette Stingray завоевал первое место по мнению известного эксперта Джереми Кларксона
Специалисты из «Top Gear» пользуются неоспоримым авторитетом в автомобильном мире. От того первое место и звание «Автомобиль года» по мнению Джереми Кларксона – одного из экспертов проекта – становится еще более ценным.
Как американец растопил английское сердце?
Как известно, британцу оценить американский автомобиль сложно вдвойне. А представьте, что у Джереми еще и давняя нелюбовь к бренду Корвет! Неужели «Stingray» настолько хорош, что не оставил у именитого эксперта никаких аргументов «против»?
Совсем нет и скорее даже наоборот! Так почему же первое место?
Как отметил сам Кларксон, есть несколько причин, по которым лавровый венок достался именно этому авто:
- Стоимость модели. «Стингрей» сделан из дешевых материалов и тонкого пластика, от чего за кожаной обивкой кажется пустовато, а минимальный вес водительского сиденья вообще приводит в ступор. Что в этом хорошего?
А что плохого? Сегодня даже «Ferrari» частенько использует дешевый, но практичный пластик.
- Ходовая. Тут все просто – поперечные рессоры и ручная коробка. Несмотря на это, управляемость Corvette даже в крутых поворотах не отличается от более дорогих европейских конкурентов.
- Двигатель V8. Неудержимый мощный мотор с прямым впрыском и бесступенчатое изменение фаз газораспределения – непобедимый козырь.
Если обобщить, то лидером хит-парада «Corvette Stingray» стал благодаря тому, что все средства, выделенные под авто, ушли на технически совершенное оснащение, оставив при этом внутреннюю отделку и прочие «красивости» на уровне 1985 года.
Получился мощный, стильный, агрессивный спорткар по вполне умеренной стоимости.