Шевроле Корвет — первый американский гонщик

15.09.2014

Стремительный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette — обладатель одной из самых долгих и впечатляющих  историй из всех автомобилей Шевроле.

Выпущенный в 1953 году, Корвет стал первым американским гоночным автомобилем, произведённым в США.

За 60 лет существования Corvette сменилось уже семь поколений автомобиля. Седьмой обновлённый Chevrolet Corvette С7 Stingray был представлен публике в начале 2013 года.

Роскошный Корвет седьмого поколения

Этот революционный автомобиль был создан с оглядкой на лучшие модели Корвет и удостоился фирменной эмблемы Stingray на корпусе — в честь легендарной спортивной серии Corvette.

Революция  дизайна и технологий

Для лучшей динамики и управляемости при создании Corvette С7 вместо традиционных материалов были использованы алюминий, углепластик и композит. Рама из сплава стали и переработанного алюминия весит всего 45 кг — это вполовину меньше, чем рама Корвета предыдущего поколения.

Высокая технологичность и продуманность делает Corvette не только стремительным и мощным, но и поразительно экономичным. В эко-режиме автомобиль расходует всего 9 литров на 100 км.

Корвет разгоняется до 100 км/час всего за 3,8 секунды

Новый Корвет отличает позаимствованная у производителей гоночных автомобилей и проработанная до мелочей система охлаждения двигателя и тормозов, состоящая из передних и боковых воздухозаборников. Особая конструкция решётки радиатора в виде своеобразных «лезвий», распределяющая воздушные потоки, не только помогает не допустить перегрева основных систем автомобиля, но и обладает отличной прижимной силой.

Совершенство линий

Агрессивный и в то же время утончённый дизайн Chevrolet Corvette пленяет с первого взгляда. На создание безупречных линий кузова Корвета у дизайнеров Шевроле ушло несколько тысяч часов.

Благодаря яркому внешнему виду и хищности линий кузова, даже неподвижный Корвет производит впечатление стремительного и неукротимого авто. Но по-настоящему Corvette Stingray проявляет себя именно в движении.

Вызывающие острые линии придают автомобилю агрессивный вид

Новый корвет оснастили хищными матовыми передними и футуристичными квадратными задними фарами. Стоп-сигнал для большей заметности перенесли на спойлер.

Водитель — на первом плане

Впечатляющий внешний вид дополняется роскошным, наполненным электроникой салоном. Комфорта при управлении автомобилем добавляет расположенный на лобовом стекле проекционный экран и 8-дюймовые экраны мультимедийной системы.

Обтянутое натуральной кожей увеличенное рулевое колесо делает управление автомобилем более впечатляющим и комфортным. Сидения снабжены прочным магниевым каркасом и отделаны тончайшей высококачественной кожей наппа.

Роскошь и технологии интерьера нового Корвета

Невероятная мощь и безупречная управляемость

Под капотом Корвета — новый восьмицилиндровый V-образный двигатель LT1 объёмом 6,2 литра. В дополнение к нему идёт 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Active Rev Matching.

Оборотистый неудержимый мотор мощностью 466 лошадиных сил обеспечивает Корвету разгон от 0 до 100 км/час всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 300 км/час. Это, без сомнений, самый быстрый Corvette за всю историю модели!

Корвет седьмого поколения  на  гоночном треке

Подвеска Корветта — самая отзывчивая в мире. Она отреагирует на любое ваше действие всего за 15 миллисекунд.

Превосходные дорожные характеристики Corvette — также заслуга системы Magnetic Selective Ride Control третьего поколения, системы Active Fuel Management для экономии топлива, программы смены режимов вождения, точечной настойки клапанов и усиленных тормозных дисков Brembo.

Эти меры помогают обуздать мощь 466-сильного мотора и сделать вождение Корвета по-настоящему комфортным и захватывающим.

Ознакомьтесь с модельным рядом Шевроле, представленным на сайте официального дилера Chevrolet компании «У Сервис+», в нашем каталоге.