Инженеры Chevrolet проводят испытания в экстремальных условиях

02.06.2014

Тестирование автомобилей в реальных условиях позволяет получить информацию, которая недоступна в лабораториях

01.jpg

Детройт. Несмотря на то, что испытательное оборудование на многочисленных полигонах General Motors, расположенных по всему миру, представляет собой вершину современных технологий, тестирование автомобилей в реальных условиях не менее важно, чем в искусственно созданных. Три инженера Chevrolet, недавно провели испытания автомобилей в поистине экстремальных условиях.

Для оценки влияния низкой температуры на экономию топлива модели Cruze Clean Turbo Diesel, работоспособности ее электрооборудования и силового агрегата Тесса Боман (Tessa Baughman), инженер, курирующий эту модель, сняла номер в Отель-де-Глас — ледовом отеле, расположенном на окраине Квебек-Сити неподалеку от зимнего испытательного полигона GM Kapuskasing. Автомобиль преодолел нелегкий путь до отеля в условиях пурги, снежных заносов и холодной погоды, стоящей в январе в Канаде, а затем его оставили на ночь на глыбе льда.

03.jpg

Инженер Боман заставила дизельный Cruze пройти через снег и холод. Несмотря на то, что для этого испытания требовалось больше энергии, а следовательно – и топлива, чтобы двухлитровый дизель нормально прогревался, Боман смогла удержать средний расход топлива на уровне 6,7 л/100 км (42,4 мили на галлоне) в ходе непростой поездки.

«Эта поездка продемонстрировала, каково это использовать Cruze Diesel каждый день в условиях сильного холода, — сказала Боман. — Подобные условия трудно воспроизвести в лаборатории».

***

Нейту Самнеру (Nate Sumner), инженеру по динамике автомобиля, плавности хода и управляемости, была поставлена задача «намотать» как можно больше километров на разрабатываемой новой модели сити-кара Spark. Вместо того чтобы набирать километраж в городских поездках и командировках, Самнер вместе со своей 20-летней сестрой и 14-летним братом в полной мере воспользовался почти кубическим метром (31,2 куб. фута) объема багажного отделения Spark, загрузив его лыжной экипировкой для всех троих. Далее группа отправилась в Бойн Маунтин — горнолыжный курорт в северном Мичигане, находящийся почти в четырех часах езды от Детройта. Не удовлетворившись 500-мильной поездкой туда и обратно, Самнер и его родственники совершили 730-мильное путешествие в один конец на юг по автостраде I-75, чтобы навестить своих родителей в Атланте.

В течение 10,5-часовой поездки мультимедийная система MyLink позволила братьям и сестре одновременно синхронизировать свои телефоны (с платформами iOS и Android) с автомобилем. Во время поездки телефоны, подсоединенные через встроенные USB-порты, постоянно оставались заряженными, несмотря на большой объем потокового аудио, которое они прослушивали через портал Pandora®.

04.jpg

***

Третьим стал инженер Грег Стамм (Greg Stamm), отвечающий за ходовые качества и управляемость автомобилей Tahoe и Suburban.Чтобы убедиться в том, что подвеска полноразмерных внедорожников способна справляться не только с выбоинами на асфальте, Стамм взял Tahoe 2015 модельного года и организовал испытание в ущелье МакФерсон Пасс на окраине Юмы, штат Аризона. МакФерсон Пасс представляет собой бездорожье протяженностью около 18 миль, предназначенное для специально подготовленных автомобилей, с пандусом из камней, который необходимо преодолеть, чтобы пройти маршрут до конца. Стамм быстро преодолел этот путь один раз, затем повторил его еще два раза. Независимая передняя подвеска Tahoe со стойками с двухтрубными амортизаторами и пятирычажная пружинная подвеска заднего моста с неразрезной балкой прекрасно справились с поставленной задачей.

«На наших полигонах тоже есть подобные участки, но они не так серьезны, как настоящее двухколейное бездорожье, — сказал Стамм. — Путь, пройденный по реальному бездорожью, позволил мне убедиться в том, что наши внедорожники справятся даже с такими экстремальными условиями». Чтобы узнать больше о поездках Тессы Боман в Отель-де-Глас в Квебеке, читайте ее рассказ в блоге FastLane.

Информация о Chevrolet

Chevrolet – это крупнейшая международная торговая марка концерна General Motors с годовым объемом продаж свыше 4 млн. автомобилей более чем в 140 странах. Это четвертый по объемам продаж и первый по темпам роста автомобильный бренд в мире. Автомобили Chevrolet сочетают в себе смелый дизайн, превосходную динамику, инновационные технологии и максимальную практичность. Это лучшие автомобили по лучшей цене. Основанный в США швейцарским эмигрантом Луи Шевроле (Louis Chevrolet) в 1911 году, бренд отметил в 2011 году столетний юбилей. В 2005 году произошло обновление бренда в Европе. В настоящее время он представлен в 2500 торговых точках и центрах обслуживания в Западной и Центральной Европе. Российская линейка моделей Chevrolet включает в себя городской автомобиль Spark, малолитражный Aveo в кузове седан и хэтчбек, компактный четырехдверный Cruze в кузове седан, хэтчбек и универсал, доступный Cobalt, среднеразмерный седан бизнес класса Malibu, семейный минивэн Orlando, SUV Captiva, легендарный внедорожник Niva и новинку 2013 года - внедорожник Trailblazer, а также брутальный спорткар Camaro. Подробная информация о бренде Chevrolet предоставлена на веб-сайте www.chevrolet.ru