Автомобильный аттракцион от Chevrolet и Disney будет вдохновлять на новые дизайнерские решения

15.11.2012

Два легендарных американских бренда объединят свои усилия для создания ярких, ни на что не похожих впечатлений

ДЕТРОЙТ – Дизайнеры Chevrolet и художники-мультипликаторы Walt Disney объединили свои усилия для создания первого в своем роде мультисенсорного автомобильного аттракциона, чтобы дать гостям Всемирного парка отдыха Уолта Диснея (Walt Disney World Resort) возможность окунуться в атмосферу профессиональной дизайн-студии.

Chevrolet и Disney привлекли лучших специалистов в области дизайна, имеющих обширный опыт работы в автомобильной промышленности, архитектуре и анимации. Разработка дизайна началась еще 18 месяцев назад, когда была поставлена цель создать уникальный аттракцион в футуристическом стиле.

В процессе разработки обе команды часто встречались как в дизайн-студиях GM (г. Уоррен, штат Мичиган), так и на испытательном треке в тематическом парке Epcot, расположенном в Лейк Буэна Виста, шт. Флорида. Благодаря такому сотрудничеству инновации обоих брендов были представлены на новом аттракционе, и обе команды обменялись друг с другом бесценным опытом.

«Благодаря талантливой команде Chevrolet наши продукты всегда отличаются современным, утонченным дизайном, проработанным до мелочей. Но обычно мы не смотрим на дизайн с точки зрения 12-летнего ребенка, – заявил Джефф Миленек (Jeff Mylenek), менеджер по дизайну GM. – Работа с командой Walt Disney вдохновила нас, и мы взглянули на историю нашего бренда глазами детей, что помогло нам найти подход к решению этой непростой дизайнерской задачи».

В результате получился уникальный аттракцион, который позволяет гостям принимать участие в процессе создания автомобиля изнутри и дает возможность создать свой собственный дизайн. Кто знает – возможно, этот аттракцион вдохновит на новые идеи будущих автомобильных дизайнеров.

«Новый испытательный трек является отражением наполненного оптимизмом взгляда в будущее и является воплощением кропотливой совместной работы специалистов Disney и Chevrolet в области дизайна и других аспектов, – пояснил Эрик Якобсон (Eric Jacobson), старший вице-президент, сотрудник компании Walt Disney. – Это захватывающий дух аттракцион с большими дисплеями и интерактивными элементами, который вовлекает гостей непосредственно в процесс создания автомобиля».

Для создания яркого и эмоционального автомобильного аттракциона использовались различные инструменты:

  • Визуальные образы, навеянные экспрессивным языком дизайна Chevrolet, прослеживаются в элементах архитектуры и на интерактивных дисплеях; обтекаемая форма и изображения таких концепт-каров, как EN-V и Miray дают возможность заглянуть в будущее дизайна Chevrolet.
  • Современные компьютерные технологии – аналогичные тем, что конструкторы Chevrolet используют в своей повседневной работе – приводят аттракцион в движение, в то время как радиотехнологии позволяют гостям не расставаться с уникальным дизайном их автомобиля на протяжении всей поездки.
  • Захватывающая поездка, в которой автомобиль каждого гостя получает оценку.
  • Благодаря возможности поделиться своими достижениями в социальных сетях эти впечатления сохранятся у гостей надолго.
Испытательный трек Chevrolet предлагает гостям Disney пройти три этапа создания автомобиля:
  • Во-первых, у гостей будет возможность создать свой собственный автомобиль – легковой, пикап или кроссовер – пользуясь в ходе конфигурации полезными подсказками специалистов Chevrolet. «Для создания успешного автомобиля необходимо знать, как найти баланс между динамикой, топливной экономичностью, управляемостью и мощностью – ключевыми элементами, которые конструкторы Chevrolet должны учитывать при проектировании нового автомобиля», – сообщил г-н Миленек.
  • Во-вторых, у гостей будет шанс испытать свой автомобиль на виртуальной трассе, которая имитирует реальные условия, при которых инженеры Chevrolet тестируют каждый новый автомобиль для достижения самых высоких показателей. Каждый созданный автомобиль получит оценку. Оценка будет зависеть от того, насколько хорошо сбалансированы основные характеристики автомобиля.
  • В-третьих, у гостей будет возможность испытать созданные ими автомобили на различных типах дорожного покрытия и при экстремальных условиях на цифровом симуляторе, создать ТВ-рекламу своего автомобиля, поделиться ей в социальных сетях и сфотографироваться со своим автомобилем.

Преобразованный испытательный трек от Chevrolet откроется 6 декабря 2012 года. Более подробная информация приведена на веб-сайте: http://disneyworld.disney.go.com/parks/epcot/attractions/test-track/