Chevrolet и MTV Iggy запускают музыкальный проект Cover the World

24.09.2012

Онлайн шоу позволит музыкальным фанатам и исполнителям со всего мира воссоздать легендарные песни

spar.jpg

ДЕТРОЙТ. Автомобильный бренд Chevrolet объявил о запуске нового музыкального онлайн шоу Cover the World, которое соберет на территории Северной Америки самых зажигательных и подающих надежды музыкантов со всего мира. Данная инициатива, реализуемая в сотрудничества с глобальным музыкальным брендом MTV Iggy, призвана привлечь внимание к появлению на американском и канадском рынках малолитражного автомобиля Chevrolet Spark 2013 модельного года.

Шоу Cover the World объединит музыкальных фанатов и следующих исполнителей со всего мира: WonderGirls (Южная Корея), Gyptian (Ямайка), Angus Stone (Австралия) и All Time Low (США), которые придадут новое звучание самым узнаваемым мировым поп-композициям. Во время первого этапа конкурса фанаты проголосуют за одну из песен, которую затем предстоит исполнить каждому из четырех исполнителей. Затем фанатам предстоит проголосовать за наиболее понравившуюся им кавер-версию выбранной песни.

Фанаты, которые примут участие в голосовании, получат шанс выиграть новый Chevrolet Spark, а также VIP-поездку на двоих на живое выступление одного из участников. Музыкальные фанаты также смогут загрузить на сайт свои собственные кавер-версии выбранной композиции.

«Музыка – универсальный язык. Автомобиль Chevrolet Spark – глобальный автомобиль с универсальным характером. Поэтому совершенно естественно объединить Spark c успехом талантливых музыкантов, – говорит Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу. – Музыкальное шоу Cover the World дает нам возможность привлечь внимание нового поколения покупателей благодаря общему увлечению – музыке».

Модель Spark привлекает к себе все больше и больше внимания. Продажи в августе достигли рекордного месячного показателя в 940 автомобилей.

Для получения подробной информации о музыкантах, композициях и о том, как загрузить созданные пользователем видео, зайдите на сайт www.covertheworld.com.

Подпишитесь на новости об автомобиле Chevy Spark и проекте Cover the World на @ChevyLife и #sparkworld.

Chevrolet Spark в Европе и России

Компактный 5-дверный городской автомобиль Spark – лидер продаж Chevrolet в Европе за первое полугодие 2012 года. Компактный снаружи, внутри этот автомобиль способен разместить 5 взрослых пассажиров. Благодаря высококачественной отделке и умным дизайнерским решениям новый Chevrolet Spark – один из самых безопасных, комфортных и практичных автомобилей в своем классе.

Chevrolet Spark гармонично сочетает в себе выразительный дизайн и просторный салон и призван оживить сегмент мини-автомобилей в Европе и в России. Экономичные 1,0- и 1,2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели и пятидверный кузов хэтчбек обеспечивают отличную функциональность этому миниатюрному, но очень выразительному автомобилю.

В России вы можете купить новый автомобиль Spark в трех комплектациях: Base(От 389 000 p), LS (от 451 000 p.) и LT (От 491 600 p.).