Chevrolet покажет пять премьер на Московском международном автосалоне 2012

23.08.2012

Chevrolet представляет пять автомобильных новинок на Московском международном автосалоне.

280448.jpg

МОСКВА. Chevrolet представляет пять автомобильных новинок на Московском международном автосалоне 2012 года – главной автомобильной выставке в России.

Наряду с обновленным модельным рядом на стенде Chevrolet запланированы три европейских дебюта: пикап Colorado, компактный SUV Trailblazer и компактный седан Cobalt. Кроме того, Chevrolet продемонстрирует универсал Cruze, который пополнил глобальное семейство компактных автомобилей, и глобальный среднеразмерный седан Malibu – обе модели будут представлены в России впервые.

«Мы с гордостью представляем новые автомобили для такого важного рынка, как Россия, – заявил Джим Бовензи (Jim Bovenzi), Президент и управляющий директор GM Россия и СНГ. – Россия – четвертый по величине рынок для бренда Chevrolet по всему миру, поэтому российский рынок является безусловным приоритетом для General Motors. И сегодня мы представляем новинки, которые удовлетворят потребности автолюбителей во всей стране».

Пикап нового поколения Colorado от Chevrolet разрабатывался на пяти континентах для покупателей из 60 стран. Colorado был разработан, спроектирован и собран на основе новой глобальной платформы для среднеразмерных SUV GM с интегрированной в кузов рамой и задним приводом для обеспечения лучших в своем классе внешнего вида, динамики, функциональности и уровня комфорта. Он одинаково хорошо справляется дальними поездками, буксировкой прицепа и повседневными поездками по городу.

Chevrolet Trailblazer – модель-«близнец» Colorado. Это среднеразмерный SUV, готовый к любым задачам. Стильный внедорожник с отличной проходимостью и семиместным салоном обладает лучшими в классе параметрами вместимости для пассажиров третьего ряда сидений.

Cobalt – этот новый компактный седан с самым большим в классе полезным объемом характеризуется высоким качеством отделки, дизайна и доступностью для клиентов на развивающихся рынках мира. Здесь комфортно чувствует себя пять взрослых человек; кроме того, автомобиль обладает наибольшим в классе полезным объемом багажного отделения. Эта модель имеет большие колесную базу и колею, чем большинство его конкурентов.

На автосалоне в Москве будут также представлены концепты Corvette Stingray и восхитительные Youth Concepts (моложежные концепты), которые были разработаны для изучения мнения молодых автолюбителей о том, что они хотят видеть в автомобиле. Также на Московском автосалоне будет представлена вся актуальная модельная линейка Chevrolet: Spark, Aveo в кузове седан и хэтчбек, Cruze в кузове седан и хэтчбек, минивэн Orlando, обновленная Captiva, Niva, Tahoe, электромобиль Volt, спорткар Camaro 2012 года, а также винтажный Camaro 1967 года

Кроме того, на Московском автосалоне Chevrolet впервые представит российской публике свою новую информационно-развлекательную систему MyLink с широкими функциональными возможностями, позволяющими объединять аудиосистему автомобиля и смартфонов.

С помощью системы Chevrolet MyLink информация выводится со смартфона на 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей с высоким разрешением. Подключение большинства носителей информации, таких как mp3-плейеры, iPod, iPad и т.д. осуществляется через USB-разъем или интерфейс Bluetooth.

Бренд Chevrolet демонстрирует отличные показатели продаж на российском рынке. За последние пять лет автомобили этого иностранного бренда в России продавались лучше всего. В 2011 году в России было продано в общей сложности 173 484 автомобиля Chevrolet, что на 49 % больше, чем в 2010 году. По данным Комитета производителей автомобилей AEB в России, с января по июль 2012 года было продано 115 755 автомобилей Chevrolet, что на 19 % больше, чем за аналогичный период 2011 года. Легендарный SUV «Нива» и компактный Cruze остаются лидерами продаж Chevrolet в стране.