За первые три месяца 2012 г. компания Chevrolet продала в мире 1,8 млн. автомобилей

03.05.2012

Бренд уже шестой раз подряд добивается рекордных квартальных продаж

2.JPG

Детройт. За первые три месяца 2012 г. компания Chevrolet продала в мире 1,8 млн. автомобилей, что на 6,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, бренд уже шестой раз подряд добивается рекордных квартальных продаж. За последние два календарных года продажи Chevrolet росли быстрее, чем у других крупных мировых брендов, и сегодня его мировая доля рынка увеличилась до 6,3 %.

«Лучшая за всю историю компании линейка пассажирских автомобилей, легких грузовиков и кроссоверов позволила нам достичь рекордных продаж в 2011 году и столько впечатляющих результатов в первом квартале 2012, — пояснил Дэн Акерсон (Dan Akerson) председатель Совета директоров и генеральный директор General Motors. — Для их закрепления в 2012 году мы планируем выпуск более 20 новых моделей, важнейшие из которых носят эмблему Chevrolet, в том числе это автомобили Sail на азиатском рынке, Colorado в Южной Америке и Spark в Северной Америке».

Chevrolet Cruze обеспечил бренду объем глобальных продаж 180 000 автомобилей в первом квартале (почти на 20 % выше, чем в 2011 году), сделав Chevrolet самым продаваемым брендом в мире. Рост продаж недавно запущенных компактной модели Aveo/Sonic и среднеразмерного седана Malibu 2013 модельного года продолжается тем интенсивнее, чем больше этих автомобилей появляется в дилерских центрах.

На четырех из пяти ведущих рынков Chevrolet продемонстрировал значительный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

  • В Соединенных Штатах за первый квартал было продано 448 000 автомобилей Chevrolet, и рост составил 7,6 %. Продажи легковых автомобилей остаются стабильными, наблюдается повышение спроса на такие экономичные модели, как Cruze, Malibu и Sonic.
  • В Китае брендом Chevrolet в этом квартале был поставлен рекорд: 162 000 автомобилей; рост продаж – 1,4 %.
  • В Бразилии Chevrolet по-прежнему держит конкурентов в напряжении, хотя объем продаж в первом квартале и уменьшился на 4,2 %, составив 137 000 автомобилей.
  • В Мексике за первый квартал было продано 42 000 автомобилей компании при росте 14,2 %.
  • В Аргентине клиенты приобрели 41 500 автомобилей Chevrolet, рост продаж составил 21,5 % – это рекорд для бренда.

Объем продаж отделений Chevrolet в Западной и Центральной Европе составил 55 100 автомобилей (прирост в 7,8 % в то время как в прошлом году он снизился на 8,7 %). Это обеспечило отделению Chevrolet Europe рекордно высокую долю рынка в первом квартале — 1,36 % (в первом квартале 2011 года она составляла 1,15 %). Помимо роста продаж на континенте, отделением Chevrolet Europe за первые три месяца 2012 года было продано 2800 автомобилей в Израиле.

Среди других моделей, выведенных на рынок, среднеразмерный SUV Trailblazer (в Таиланде) и универсал Cruze (в Европе). Более 60% продаж исконно американского бренда Chevrolet происходит за пределами рынка США.

Продажи автомобилей Chevrolet в России за первый квартал 2012 года составили 38 248 автомобилей, что на 23% выше, чем за соответствующий период 2011 года. Высокий рост продаж в первом квартале 2012 года показали Chevrolet Cruze – 10 301* автомобиль (105 % прироста по сравнению с 2011 годом ) и Chevrolet Niva – 14 049 автомобилей (38% - прироста по сравнению с 2011 годом).

* цифра включает продажи Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек.