Новые концепты для нового поколения

19.01.2012

Компания Chevrolet представила два концептуальных купе на North American International Auto Show 2012

Компания Chevrolet в рамках Детройтского North American International Auto Show 2012 представила два концептуальных купе, вдохновляя новое поколение покупателей участвовать в создании автомобиля.

«Компания Chevrolet всегда выступала за формирование образа привлекательной продукции, к которой стремятся все поколения, – говорит президент General Motors в Северной Америке Марк Ройсс (Mark Reuss). – Оба концепта отражают видение нового поколения».

320x157-ru-youthconcept-01-121001.jpeg320x157-ru-youthconcept-02-121001.jpeg

В течение прошлого года компания Chevrolet проводила опрос молодых потребителей на всей территории США, во многом, на основании которого были созданы представленные в рамках North American International Auto Show 2012 концепты Chevrolet Code 130R и Chevrolet Tru 140S.

Концепт Chevrolet Code 130R – это четырехместное купе с простыми прямыми очертаниями и обладающий традиционным стремительным дизайном и задним приводом. Агрессивная передняя панель, широкие колесные арки Chevrolet, прямые боковины корпуса и крестообразная эмблема Chevy – все эти элементы Code 130R заставляют вспомнить традиционное исполнение Chevrolet.

320x157-si-youthconcept-03-120901.jpeg320x157-si-youthconcept-04-120901.jpeg

Концепт Chevrolet Tru 140S – переднеприводное четырехместное спортивное купе. Трехдверный хэтчбек был разработан как привлекательный, но доступный спортивный автомобиль, призванный выглядеть уверенно, необычно, дорого и стремительно.

Оба концепта Chevrolet из Детройта попадут в экспозиции основных мировых автосалонов, поучаствуют в ключевых общественных событиях, в сравнительных испытаниях, их увидят и в других местах, например в университетских городках. Chevrolet также будет вовлекать клиентов через социальные сети, которые молодые потребители используют для общения друг с другом.