Новые концепты для нового поколения
19.01.2012
Компания Chevrolet представила два концептуальных купе на North American International Auto Show 2012
Компания Chevrolet в рамках Детройтского North American International Auto Show 2012 представила два концептуальных купе, вдохновляя новое поколение покупателей участвовать в создании автомобиля.
«Компания Chevrolet всегда выступала за формирование образа привлекательной продукции, к которой стремятся все поколения, – говорит президент General Motors в Северной Америке Марк Ройсс (Mark Reuss). – Оба концепта отражают видение нового поколения».
В течение прошлого года компания Chevrolet проводила опрос молодых потребителей на всей территории США, во многом, на основании которого были созданы представленные в рамках North American International Auto Show 2012 концепты Chevrolet Code 130R и Chevrolet Tru 140S.
Концепт Chevrolet Code 130R – это четырехместное купе с простыми прямыми очертаниями и обладающий традиционным стремительным дизайном и задним приводом. Агрессивная передняя панель, широкие колесные арки Chevrolet, прямые боковины корпуса и крестообразная эмблема Chevy – все эти элементы Code 130R заставляют вспомнить традиционное исполнение Chevrolet.
Концепт Chevrolet Tru 140S – переднеприводное четырехместное спортивное купе. Трехдверный хэтчбек был разработан как привлекательный, но доступный спортивный автомобиль, призванный выглядеть уверенно, необычно, дорого и стремительно.
Оба концепта Chevrolet из Детройта попадут в экспозиции основных мировых автосалонов, поучаствуют в ключевых общественных событиях, в сравнительных испытаниях, их увидят и в других местах, например в университетских городках. Chevrolet также будет вовлекать клиентов через социальные сети, которые молодые потребители используют для общения друг с другом.